Супераэро поперечины на рейлинги FICO PRO

24.08.2016

С багажными поперечинами как то не очень просто получается- обычные по 3-4 тыс- шумят и расходуют драгоценное топливо- аэродинамические Туле и Висбар по ценам начинаются

от 12 тыс. Полазил по тырнетам, нашел аналог Wispbar — FICO PRO, подходящие к йетьке. Тоже кстати недешёвые- чёрные обошлись в 7.5 тыр. Но как то задушил земноводное,

поскрёб по сусекам, да и заказал. Пару слов и три картинки по установке:

Распаковываем коробас FICO PRO а там они- поперечины!
Чорненькие, симпатишные. Профиль — "капля", как крылышко самолёта. С виду -аэродинамичней не придумаешь.
Чтож, достаём инструкцию по установке поперечин FICO PRO — конкретно на FICO в сети сходу не нашёл, но поскольку FICO- полный аналог WHISPBAR RAIL BAR, по установке всё

то же самое.

Ставим:

Установка FICO фото
Установка FICO фото

Снимаем заглушки, ослабляем профиль, примеряем, центруем.
Видим, что нижний стальной фиксатор ложится на рейлинг "металл на металл" — нехорошо. Резинок, пластиковых вкладышей и подобного в коробасе не наблюдаем.
Ставить "как есть"- не хочется, под рукой кроме пластиковых дисконтных карт ничего нет. Находим пластиковый короб от новой аптечки (я несколько обескуражен новым составом,
кстати- одни бинты)- вандально его потрошим и злостно отрезаем по краям нужного размера 4 полоски пластика- коробочку собираем и аптечные причандалы убираем на место - как
так и было.
Подкладываем пластинки, крепим.
Широкой стороной профиля- вперёд, замками- назад. Места крепления на рейлингах- на местах отверстий для болтов под штатные поперечины.

 

Поставили, смотрим- ляпота!

Установленные yf Skoda Yeti 2014 поперечины FICO PRO
Установленные yf Skoda Yeti 2014 поперечины FICO PRO

 

 

Ну и Йеть с поперечинами и дефлекторами- во всей красе
Ну и Йеть с поперечинами и дефлекторами- во всей красе

По впечатлениям- достаточно качественные изделия, надёжный крепёж. Впечатления портят лишь пластиковые заглушки креплений- как то они неидеально закрывают потроха и,
мне кажется, снимаются при небольшом усилии даже при закрытом замке.
Катаемся, ожидаемо радуемся отсутствию шума (субъективно, поскольку только что поставили дефлекторы, стёкла низзя открывать 12 часов) и ждём накладку на решётку радиатора.
Накладку в этот день привезли, а она не подошла- с отверстиями под передние парктроники, которых у нас нету, и серебряную, хотя заказывали чёрную.

Цена вопроса: 7 500 ₽

 

Использованы материалы с сайта www.drive2.ru

Автор статьи edius.